60-летие бренда Пепси на рынке России!


8 апреля 2019

   Награда Дональда Кендалла - это одна из самых престижных наград ПепсиКо. 60 лет назад Дональд первым представил бренд Пепси на рынке СССР.
   Главное условие этой награды - достижение стабильного роста чистой выручки, прибыли и доли рынка в категории на протяжении трех лет! Только представьте, категория должна показывать высокие результаты три года подряд! И в этом году ее получила категория Снеки в России.
   Наша страна входит в тройку рынков-лидеров с самой большой долей рынка (более 60%) и продолжает растить категорию снеков. Только представьте - за последние 10 лет мы вырастили долю соленых снеков с 20% до 32%!
   В 2018 году новинки Пепси – сезонные футбольные вкусы Lay’s и чипсы Lay’s из Печи, стали самыми большими запусками на рынке снеков! И это еще не все - в современной торговле  снековая категория растет быстрее, чем категория снеков в целом – 17% против 11%.
   Сегодня представители ПепсиКо в торжественной обстановке поздравили Эником и поблагодарили сотрудников отделов продаж за вклад в развитие контракта на территории ДФО.
   ПепсиКо - Эником: растем и развиваемся вместе!

Вернуться к списку