Ведущие региональные электронные средства массовой информации Дальнего Востока объединились между собой, чтобы провести анализ цен на девять продуктов питания — хлеб, яблоки, морковь, свинина, мясо курицы, яйцо, гречка, картофель и вода.
ПодробнееНовости отрасли
Акционеры компании Kraft Foods Group 1 июля проведут голосование, чтобы решить судьбу потенциального приобретения компании H.J. Heinz Co. О соглашении первоначально объявили 25 марта.
ПодробнееВнедрение ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) для средних и крупных производителей пива и сидра может быть отложено.
ПодробнееКаждый четвертый поставщик продуктов питания не работает с торговыми сетями. Главные причины – неприемлемые условия сотрудничества, высокая входная плата. Только 9% поставщиков не производят «специальных» выплат в торговые сети, выяснил Всероссийский цент изучения общественного мнения.
ПодробнееС 1 июня запущена рекламная кампания «Запретим пластиковую бутылку – спасем Россию! ». Такие баннеры появились на сайтах «Ведомостей» и «Коммерсанта», а также на билбордах компании «Олимп» на Рублевском шоссе за подписью Национального союза защиты прав потребителей.
ПодробнееСетевая продуктовая розница, возникнув в России в 90-е годы прошлого века, повлияла не только на культуру потребления в стране, сформировав при этом качественно иной уровень услуги, но и фактически, привнеся современные технологии, создала новые стандарты в самой отрасли. В Россию пришли новые форматы магазинов.
Подробнее
Голландская Heineken начинает выпуск кваса на своих четырех российских заводах. Об этом в четверг, 23 апреля, пишет газета «Коммерсантъ».
Подробнее