Дискаунтеры РФ в 2016 году увеличили продажи на 15%


26 апреля 2017

Согласно исследованию GfK, продажи российских дискаунтеров по итогам 2016 года выросли на 15,3% за счет преимуществ этого формата ритейла в условиях кризиса в стране. Отмечается, что дискаунтеры растут быстрее как по частоте покупок, так и по среднему чеку.
«Цена, как фактор выбора, остается одним из ключевых, что дает преимущество в первую очередь дискаунтерам», — говорится в отчете компании.
Согласно результатам 2016 года, из больших каналов также заметно растут гипермаркеты — зафиксирован рост на 5,8%.
«Но здесь частота покупок растет медленнее, а доля маленьких и средних покупок выросла на 3 пп., что при учете падения среднего чека сказывается на темпах роста всего канала», — поясняют аналитики.
По мнению компании, замедление роста оборота рынка продолжится, поскольку в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России прибавят чуть больше уровня инфляции — 5%.

Retail.ru

Вернуться к списку